Доставка и оплата

Условия  покупки:

Сделать заказ товаров можно ежедневно, без выходных, через интернет-магазин , а также по телефону +7(938)313-35-55 с 9.00 час. до 18.00 час по московскому времени. Оформить заказ электронно можно в несколько кликов, заполнив поля с указанием ФИО, номера телефона и электронной почты.

Заказ считается принятым к исполнению только после подтверждения нашим менеджером, который свяжется с вами по телефону сразу после обработки заявки.

 Заказ отшивается в течение 1-7 рабочих дней после оплаты и отправляется по указанному адресу доставки.

Условия доставки товара в любую точку России

Доставка товара почтой России - бесплатно

Доставка товара транспортными компаниями осуществляется согласно тарифу ТК.

· ТК СДЭК                          https://www.cdek.ru

· ТК boxberry                      https://boxberry.ru/

 

Способы оплаты

Наличный расчёт

При доставке курьерской службой или до пункта выдачи вы можете оплатить заказ наличными при получении. Сумма к оплате будет равна стоимости заказа + стоимость доставки. При оплате заказа будет выдан кассовый чек и товарная накладная. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара.

Банковской картой

 Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой.

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем VISA, MasterCard, VISA Electron, Maestro и Мир. Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

- тип карты

- номер карты,

- срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)

- имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)

- CVC2/CVV2 код

 

Возврат товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара. Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

1. Заполните на сайте заявку на возврат товара.

2. Соберите отправление:

- вложите все ярлыки, бирки, ценники и оригинальную упаковку товара (только при возврате товара надлежащего качества);

- копию документа, удостоверяющего личность (паспорт) *Требование о предъявлении паспорта установлено Положением Центрального банка России №373-П от 12.10.2011г.

- заполненное заявление на возврат денежных средств (бланк приложен к вашему заказу).

3. Просьба все поля в заявлении заполнять разборчиво и печатными буквами – это ускорит возврат денежных средств. Наличие заполненного заявления на возврат обязательно.

4. Отправьте товар почтой России по адресу: 357834, Ставропольский край, с. Краснокумское ул. Чкалова д.44  Адресат: ИП Руденко А.В., контактный телефон 8-938-313-35-55. Оформляйте посылку, как РЕГИСТРИРУЕМОЕ ПОЧТОВОЕ ОТПРАВЛЕНИЕ (не наложенным платежом!). Ответственность за товар до его доставки лежит на покупателе.

5. Для компенсации стоимости пересылки, в случае возврата товара ненадлежащего качества, сфотографируйте чек об отправке и пришлите его с номером заказа в службу поддержки клиентов на e-mail: info@dekma.ru. Возмещение затрат за отправление происходит только в случае подтвержденного производственного брака.

Возврат товара надлежащего качества

Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства. Вы имеете право вернуть купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону и т. д. Согласно Правилам

продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 г. Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, пломбы и ярлычки. Вся возвращенная продукция проходит обязательный процесс проверки на качество. Обращаем внимание, что при обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждениях упаковки и ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращенного товара.

При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки покупателю не компенсируется.

Возврат денежных средств производится на основании заявки покупателя на возврат и составляет не более 10 рабочих дней с даты поступления возвращенного товара на склад магазина.

Существует ряд товаров, не подлежащих обмену или возврату. Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81), мы не принимаем к возврату или обмену: • предметы личной гигиены • швейные и трикотажные изделия (бельевые, чулочно-носочные)

Бельевые изделия включают в себя следующие виды: пижамы, ночные сорочки, нижние сорочки, пижамные брюки и куртки, пеньюары, ночные халаты, кальсоны, трусы, нижние юбки, купальники, купальные костюмы, пляжные комплекты и другие аналогичные изделия из тканей, нетканых полотен и других видов текстильных материалов.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который покупатель возвращает по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, фасон, размер).

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара . Цветовые оттенки товара могут незначительно отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках мониторов.

В ситуации, когда товар был передан с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, претензии принимаются не позднее 20 дней после получения товара (Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 г.).

При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа покупателю не возвращается.

Возврат стоимости обратной пересылки осуществляется только перечислением на банковский счет Покупателя по реквизитам, указанным в заявке на возврат товара.

Сроки возврата денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата товара и составляет не более 20 дней со дня поступления возвращенного товара в интернет-магазин вместе с заполненным заявлением на возврат. По итогам проведения экспертизы товара принимается решение о возврате или не возврате денежных средств.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение в Службу клиентской поддержки: info@dekma.ru или позвонить по телефону 8 (938) 313-35-55.

 

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.